Теперь анализируются движения всего лица, и абсолютно ясно, что совершенно возможно включить в анализ движения век и зрачков. Как и предполагалось, данная конструкция шлема вполне подойдет для съемок лица, только если актеру не совершать резких движений, так же, из за слишком широкого угла зрения данной камеры и в следствии чего, сильных искажений картинки, точность распознавания движений немного снижена. Спасут более удобный шлем, и более легкая камера (и более профессиональная "чистка" мокап данных). Дело за малым.. ))
понедельник, 11 февраля 2013 г.
Head_Cam в действии...
Теперь анализируются движения всего лица, и абсолютно ясно, что совершенно возможно включить в анализ движения век и зрачков. Как и предполагалось, данная конструкция шлема вполне подойдет для съемок лица, только если актеру не совершать резких движений, так же, из за слишком широкого угла зрения данной камеры и в следствии чего, сильных искажений картинки, точность распознавания движений немного снижена. Спасут более удобный шлем, и более легкая камера (и более профессиональная "чистка" мокап данных). Дело за малым.. ))
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вова, ты - мастер!) Скоро в Hollywood!
ОтветитьУдалитьВова, ты - мастер! Скоро в Hollywood!
ОтветитьУдалитьесли бы... ))
ОтветитьУдалитьВладимир, было бы не плохо чтобы маркеры читались одновременно - фас+профиль
ОтветитьУдалитьвесь смысл этой задумки обходиться одной фронтальной камерой, анализируется не 3д, а 2д. Распознавание не положения маркеров в пространстве, а поз (улыбка, грусть... итд .. итп.. )...
ОтветитьУдалитьсоответственно позы рисуются для каждого перса свои .. примерно так (первая попытка) http://youtu.be/4Qa69SjhePg
ОтветитьУдалитьОчень качественная работа, Владимир! Специалистов вашего уровня довольно мало в России.
ОтветитьУдалитьспасибо, скажите это моим работодателям, может зарплаты прибавят..)))
ОтветитьУдалить